retail_rf


Журнал розничных секретов


Previous Entry Share Next Entry
Промо-заметка
мозг
dimmix wrote in retail_rf
А ведь Эльдорадо в этом году не выставляли свои коробки с ценниками ни у своих магазинов, ни у магазинов основных конкурентов. И промиков с картонными щитами, показывающие дорогу к ближайшему Эльдорадо заметно не было.

Версии:
  1. Покупательский спрос возобновился, работы хватает всем ритейлерам.
  2. Не могут подобрать адекватную раб.силу, поскольку все промики колбасят бабки на сим-стройках ;-).
  3. Смена маркетинговой политики. заметили уже их "человечные" ролики и серые цвета на щитах. Кто же так насолил Эльдорадо? Неужели решили сменить агрессивную рекламу, посчитав, что Медиамаркт от нее точно отказываться не станет, а значит нужно выплывать из этого алого океана?

?

Log in